Информация
ПОМОЩЬ
Заказ билетов
Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «КОНЦЕРТЫ» и нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ».
Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу окна вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.
ВНИМАНИЕ! Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ».
Оплата on-line

К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!
Правила пользования билетами

Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.
Ознакомиться с пользовательским соглашением вы можете
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Я не получил(а) билеты на электронную почту.
Я не смог(ла) найти мои билеты.

Я указал(а) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
СЕРВИС ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ
Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через RADARIO.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим заполнить форму возврата. Перед отправкой формы мы рекомендуем проверить правильность предоставленных данных, особенно e-mail и номер телефона, чтобы могли с вами связаться.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Если до мероприятия:
≥ 10 дней: возврат 100% от стоимости;
если покупатель заболел или
потерял близкого родственника: 100%;
5-10 дней: 50%;
3-5 дней: 30%.
ВНИМАНИЕ!
Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.
В течении 24 часов на вашу почту поступит письмо от наших специалистов о статусе возврата.
После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Банка, поступят к вам на расчетный счет в течение десяти рабочих дней.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой :
Начать процедуру возврата билетов вы можете
Ознакомиться с публичной офертой вы можете
≤ 3 дней: 0%.
при отмене мероприятия: 100%;